Оптимизация сайта

SEO поисковая оптимизация сайта

Оптимизация сайта включает в себя много важных пунктов, которые позволят сделать из простого и не популярного ресурса, достаточно качественный и профессиональный сайт с высокой посещаемостью. И я хотел бы поделиться с вами с пошаговой инструкцией.

Оптимизация сайта пошаговая инструкция

Но прежде чем начать, хочу предупредить о том, что результаты от оптимизации вы почувствуете не сразу, а сможете увидеть только через месяц. Саму же оптимизацию можно разделить на несколько видов: внутренняя и внешняя.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Внутреннюю оптимизацию сайта иногда ошибочно называют SEO (оптимизацией под поисковые системы). Однако правильная внутренняя настройка сайта поможет не только поисковым системам ранжировать сайт выше, но и оставит положительные впечатления пользователям.

 

1. Дизайн сайта

Дизайн сайта

Дизайн сайта должен быть простым и не нагружать пользователя большим количеством информации. Так же стоит отметить, что в каждой тематики, есть уже оптимальное расположение информации, цветовая гамма и набор функций. Поэтому рекомендую проводить анализ конкурентов по вашей тематики, прежде чем выбирать дизайн. А теперь расскажу о некоторых важных нюансах.

1.1 Ошибки в коде
Случается так, что сайт может иметь более 1 000 ошибок в коде, но при этом он будет вполне нормально отображаться. Потому, что браузеры стараются пропускать различные ошибки в коде, показывая страницу пользователям. Для того, что бы увидеть все ошибки, рекомендую использовать Валидатором.

Ошибки делятся на допустимые (Warning) и критические (Error). Рекомендую исправлять все ошибки в коде, но если нет такой возможности, то уберите только критические ошибки. Это поможет отображать ваш сайт более корректно на всех браузерах.

1.2 Мобильная версия сайта
Начиная с 2012 года все больше и больше людей стало просматривать сайт с мобильных телефонов, в США этот показатель дошел до 50%. В Рунете показатель держится на отметки в 30%, большинство всё же смотрит сайт с компьютеров.

Но даже на своих сайтах я вижу, как мобильная аудитория увеличивается и есть сильная необходимость сделать хорошую мобильную версию сайта. Что бы проверить адаптивность сайта к мобильном устройствам, рекомендую использовать тест от Google. Там же можно найти рекомендации по созданию мобильной версии сайта.

1.3 Логотип и Фавикон
Логотип — это лицо сайта, если он аккуратный и приятный, то сайт будет казаться более качественным и вызывать больше доверия. Я уже проводил тестирование, когда делал логотип для одного сервиса. После смены логотипа, процент вернувшихся пользователей выросло на 30%!

Favicon — это небольшая картинка 16х16, она отображается как в браузерах, так и в поисковой выдачи напротив ссылки. Мой эксперимент показал, что хороший фавикон может увеличить посещаемость более, чем в 2 раза из поисковых систем.

1.4 Кросс браузерность шаблона
Все браузеры по разному выводят HTML/CSS код, т.к. у каждого своя основа и стандарты. Хоть двигатель Google Chrome занимает 70% рынка в Рунете, не будет забывать про другие браузеры и делаем проверку кросс браузерности сайта с помощью Brousershots.org. Если что-то криво отображается, то это обязательно требует правки!

1.5 A/B тестирование элементов
A/B тестирование — это способ увеличить процент целевых действий на сайте с помощью видоизменений или перемещений различных элементов на сайте. Поэтому, если ваш сайт имеет посещаемость от 100 человек в сутки, то рекомендую делать тестирование на 1-2 недели. А замерять результаты можно как в Я. метрике, так и в Google Analytics.

 

2. SEO оптимизация сайта

SEO оптимизация сайта

SEO оптимизация помогает улучшать позиции сайта в поисковиках. И я уже не однократно писал про оптимизацию сайта под Яндекс и Google. Каждый из которых требует отдельного внимания и имеет совершенно разный подход к выдачи сайтов в поиске.

После удачной SEO оптимизации сайта, потребуется около месяца, что бы увидеть первые результаты. К примеру сейчас, я получаю 80% посетителей исключительно из поисковых систем и 20% из социальных сетей. Теперь пробежимся по небольшому списку необходимой работе по сайту:

  • Правильный подбор ключевых слов;
  • Ускорение загрузки сайта;
  • Правильная перелинковка страниц;
  • SEO оптимизация текста;
  • Правильное оформление сниппета;
  • Наличие социальных сетей и кнопок;
  • Правильная разметка на сайте (h1,h2,h3 и title).

 

3. Контент

Контент

В интернете я уже не раз встречал такую ситуацию, что дизайн сайта может быть отпугивающим, на котором нет никакой SEO оптимизации, но он имеет более 50 тыс. посещений в месяц, почему? Благодаря качественному, который заставляет людей возвращаться на сайт и делиться контентом с друзьями.

Качественный контент — это уникальное содержание на сайте, которое получает широкое распространение среди пользователей. Как правило такой контент полезен многим и оставляет положительные эмоции от такого сайта. В прочем, я уже рассказывал о том, как написать качественный контент.

Внешняя оптимизация сайта

smo

Внешняя оптимизация сайта или ее синоним SMO (social media optimization) это способы привлечение посетителей из разных социальных сетей, блогов, форумов и новостных ресурсов. По-другому это любое привлечение новых посетителей из самых разных источников в интернете. И часто встречается такое, что SMO трафик может превосходить в несколько раз посещения из поисковых систем.

Но каким образом привлекается такой трафик? Существует большое количество способов, и я постарался описать самые эффективные для нашего Рунета:

Социальные сети:
Самый эффективный метод по сбору трафика, рекомендую создать аккаунты и зарегистрировать группы в самых популярных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter. Если вы не знаете как раскручивать группы, рекомендую почитать о раскрутки группы Вконтакте и Facebook.Так же отличный трафик приносит спам в комментариях, выбирайте для этого только тематические группы и только самые популярные. По возможности, можно купить рекламу в крупных сообществах, а стоит такая услуга от 300 до 1 000 рублей. Вот сервис для покупки рекламы — Sociate.ru.

Форумы:
Общение на тематических форумах, либо информация о вашем сайте может сильно помочь набрать популярность в своей тематике. А благодаря профильным ссылкам и подписке, где можно ставить ссылку на свой сайт — это ускоряет процесс!Так же не стоит забывать, что на форумах часто спрашивают совета, что и где лучше заказать, чем и когда лучше воспользоваться и вы всегда можете помочь таким людям, если дадите ссылку на свой сайт.

Блоги:
Сейчас почти на каждую тематику существует сотня блогов на которых можно общаться и делать рекомендации другим пользователям. Хороший комментарий к статье, может дать по 100 человек трафика в сутки.

Покупка рекламы на тематических сайтах:
Если у вас нет времени общаться с людьми, то наверное вам подойдет больше всего именно покупка рекламы. Что бы это сделать вам потребуется связываться с владельцем сайта напрямую (самое эффективное).Либо всегда можно воспользовать Яндекс Директом или Google Adsense.Сразу хочу сказать, что директ приводит более коммерческий трафик, в то время как Гугл отлично приводит информационный трафик.

Отзывы:
Если у вас коммерческий сайт или сервис по предложению услуг, вам обязательно придется писать отзывы о себе, либо заказывать их у других. Ведь 40% всех людей сначала читают отзывы, прежде чем что-то заказать.Рекомендую заказывать отзывы о своей компании на reffer.ru, если решили сами делать их. То вбейте домен своего сайта + отзывы и посмотрите первую страницу выдачи в Яндексе и Гугле, где предстоит работать над ними.

Рейтинги:
В свое время именно составление рейтингов позволило мне развить свой сайт. Как оказывается все хотят найти лучший сайт, либо сервис и обращается с вопросом в поиск. Что-то на подобие «Рейтинг лучших бирж ссылок».Как правило в выдачи можно увидеть несколько топовых сайтов, удивительно, но большое кол-во переходов по первым в списке сервисам, после чего часто идут заказы. Вы можете предложить сайтам, которые занимаются рейтингам сотрудничать с вами, либо рекомендовать партнерскую программу.

Ответы на вопросы:
Люди часто обращаются с вопросами к поиску, ища легкие пути решения. Почитайте разные статьи на вашу тематику, которые находятся в топе и имеют большой трафик. Постарайтесь разместить свои ссылки на таких ресурсах. Можно получить много дешевого трафика.

Реферальная программа:
Реферальная программа — это процент от заказа, когда человек перешел с какого-то сайта на ваш по специальной ссылке. Это гениальный способ, главное убедить веб-мастеров, что у вас крутой сайт, который все так нужен!Со мной часто связываются молодые сервисы, которые работают с помощью реферальных программ. Могу сказать, что им удается раскручиваться за пол года, если они предлагают самые выгодные условия для веб-мастеров.

Лента новостей и анонсы статей (RSS):
Если вы пишите статьи, то вам обязательно нужно зарегистрироваться во всех популярных RSS-лентах, где можно публиковать свой материал. Обязательно найдите новостные сайты, где люди могут публиковать свои новости.Мне удавалось собирать по 15 000 тысяч посетителей за месяц, благодаря такому способу. Все сервисы, которыми я пользовался собрал в статье — статейное продвижения сайта, рекомендую обязательно посмотреть.

logo

 

© SEO Студия «Lamast»

Адрес: г.Москва, улица Красная Сосна, д.2А. (временно офис только в Сергиевом Посаде)

Адрес: г.Сергиев Посад, ул.Центральная, д.1

Телефон: +7 (903) 140-20-00 

E-mail: lamast@yandex.ru 

Skype: lamast.ru 

Facebook: SEO студия  

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2007 - 2017 Web Студия «Lamast». Мы делаем сайты, которые приносят деньги. Копирование сайта запрещено!
Отправляя любую форму на сайте, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных!

Поиск