Блог

7 гарантированных способов повышения конверсии сайта

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Чтобы досконально изучить все факторы, которые влияют на конверсию сайта, необходимо перелопатить целые горы фолиантов и даже в этом случае вы, вероятнее всего, что-то да упустите. К счастью, существует более простое решение этой задачи. Нужно всего на всего осознать следующую мысль: на конверсию сайта влияет вообще всё! И это действительно так. Каждый элемент сайта в той или иной мере воздействует на пользователя и побуждает его (либо, наоборот, отталкивает) совершить какие либо целевые действия. Пословица «дьявол кроется в мелочах» в данном случае полностью себя оправдывает.

Однако важно понимать, что большинство факторов лишь косвенно влияют на конверсию сайта. Если же вы хотите гарантированный результат, то вам необходимо задействовать определённые триггеры, от которых напрямую зависит конверсия любой площадки.

 

СПОСОБ 1: БОЛЬШЕ ХВАЛИТЕСЬ

Опустим морально–этическую сторону данного метода, ведь в нашем деле это не имеет абсолютно никакого значения. Для нас в первую очередь важна эффективность, которой как раз таки отличается этот чрезвычайно мощный инструмент повышения конверсии.

Итак, чем же вы можете хвастаться? Безосновательно хвалится, конечно же, не стоит, иначе это будет выглядеть как минимум странно. Расскажите читателям о ваших достижениях, наградах, лицензиях, сертификатах и т. д. Это повысит авторитетность ресурса в глазах пользователей, что непременно приведёт к повышению конверсии сайта.

 

СПОСОБ 2: ПОРАБОТАЙТЕ НАД КАТАЛОГАМИ

Если у вас интернет магазин, то одним из решающих факторов, от которого зависит конверсия вашего сайта, является качество оформления каталогов с товарами. Пользователи должны получать всю необходимую информацию касательно товара: детальное описание продукции, её технические характеристики, фотографии, рейтинги, сравнение с другими товарами и т. д. Некачественно составленные каталоги часто являются причиной низкой конверсии ресурса.

 

СПОСОБ 3: МАКСИМАЛЬНО УПРОСТИТЕ ФОРМУ ЗАКАЗА

Ещё одним нехитрым приёмом, который гарантированно поможет увеличить конверсию сайта является упрощение формы заказа. Суть его заключается в том, чтобы убрать все лишние поля для заполнения при оформления заказа. Чем меньше действий требуется совершить пользователю – тем лучше.

 

СПОСОБ 4: СОБЕРИТЕ ОТЗЫВЫ

Отличным способом повышения доверия к ресурсу является наличие на нём отзывов реальных клиентов. Как показывает практика, результатом применения данного метода всегда является увеличение продаж. Помните, принцип социального доказательства пока ещё никто не отменял, посему, чем больше на вашем сайте положительных отзывов, тем выше показатель конверсии на нём.

 

СПОСОБ 5: ОПИШИТЕ В ПОДРОБНОСТЯХ ПРОЦЕСС ПОКУПКИ

Важно чтобы ваши клиенты, что называется от А до Я понимали то, каким образом будет совершаться сделка. Вы должны описать все аспекты: способы оплаты, время доставки товара, гарантию возврата средств в случае, если клиент по какой-то причине решит вернуть товар и т. д.

 

СПОСОБ 6: ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Как верно подметил Дэн Кеннеди: «люди покупают не то, что им нужно, они покупают то, что хотят». Это значит, что если вы сумеете заинтересовать пользователя, то склонить его к совершению покупки остаётся делом техники. Однако вызвать у человека настолько сильное желание, чтобы оно побудило его произвести какие либо целевые действия, задача не из лёгких. В этом случае вам просто необходимо прибегнуть к помощи специалистов. Только профессиональный контент-мейкер сможет создать действительно эффективный продающий текст, который будет превращать обычных пользователей в клиентов.

 

СПОСОБ 7: ДОБАВЬТЕ В СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО БОЛЬШЕ КОММЕРЧЕСКИХ ФРАЗ

Нередки случаи, когда при высокой посещаемости сайта, конверсия на нём оставляет желать лучшего. Конечно же, это может происходить по множеству разных причин, однако самой распространённой из них является отсутствие коммерческих запросов в семантическом ядре. Например, если пользователи переходят на ваш сайт по запросу «фото Yamaha f310», то они вряд ли станут вашими клиентами. Если вы хотите привлечь пользователей, которые будут что-то заказывать, то вам нужно продвигать сайт преимущественно по коммерческим запросам. В данном случае: «купить гитару Yamaha f310», «Yamaha f310 интернет магазин» и т.д.

Вам не обязательно тратить уйму сил и времени на расширение семантического ядра! Вы можете заказать данную услугу на нашем сайте или, написав нам в личные сообщения. Цены вас обрадуют!

В заключение хотелось бы добавить, что секрет коммерческого успеха любого сайта заключается в задействовании максимального количества рычагов увеличения конверсии. Применяйте все перечисленные выше советы и стремительный рост продаж вам обеспечен!

logo

 

© SEO Студия «Lamast»

Адрес: г.Москва, улица Красная Сосна, д.2А. (временно офис только в Сергиевом Посаде)

Адрес: г.Сергиев Посад, ул.Центральная, д.1

Телефон: +7 (903) 140-20-00 

E-mail: lamast@yandex.ru 

Skype: lamast.ru 

Facebook: SEO студия  

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2007 - 2017 Web Студия «Lamast». Мы делаем сайты, которые приносят деньги. Копирование сайта запрещено!
Отправляя любую форму на сайте, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных!

Поиск